+7 (4812) 209-310 (многоканальный)
E-mail: info@raznoves.ru

ВА-ПО ЭЛЬФ, СКИФ, КАРАВАН весы автомобильные передвижные с ограничительной колеей

Скачать PDF

Тип оборудования: Весы

Наибольший предел измерений: 25000 кг (25 т), 30000 кг (30 т), 40000 кг (40 т), 60000 кг (60 т), 80000 кг (80 т), 100000 кг (100 т), 120000 кг (120 т)

Дискретность отсчета (цена деления, d): 10 кг, 20 кг, 50 кг

Класс точности: Средний (III)

Маркировка взрывозащиты: 0ExiаIICT6, Нет

Описание

Весы передвижные ВА-ПО ЭЛЬФ, СКИФ, КАРАВАН предназначены для взвешивания с полным заездом автомобиля на платформу. Для установки не требуется фундамент, имеют ограничительную силовую колею в виде боковых ограничителей. Являются передвижным аналогом стационарных весов ВА-О.

Области применения
Весы ВА-ПО ЭЛЬФ, СКИФ, КАРАВАН используются на объектах временного значения – стройках, сезонных полевых работах, весового контроля на автомагистралях и т.д.

Особенности:

  • Весы ВА-ПО - бесфундаментные, могут быть установлены на бетонную площадку, асфальт, гравий и даже на землю, в том числе и просто в поле.
  • Легко устанавливаются и переносятся с места на место с помощью крана или погрузчика.
  • Автомобильные весы ВА-ПО ЭЛЬФ, СКИФ, КАРАВАН калибруются и поверяются непосредственно на заводе, что позволяет обойтись без перекалибровки и вызова весоповерочного автомобиля при смене места установки.
  • Комплектуются пандусами для заезда и съезда с двух сторон, которые крепятся непосредственно к весам.
  • Основная особенность конструкции – ограничительная силовая колея. Толстостенные трубы большого диаметра, составляющие единое целое с платформой, обеспечивают позиционирование транспорта на весах для корректного взвешивания, исключают риск случайного съезда с платформы и опрокидывания автомобиля, значительно увеличивают продольную жёсткость конструкции. Скруглённые торцы силовых ограничителей предохраняют шины колёс от повреждений в случае неточного заезда на весы, корректируют траекторию заезда.
  • Рифлёная платформа упрощает позиционирование автомобиля на весах, уменьшает проскальзывание колес в условиях дождя, снега, грязи.
  • Небольшая высота проезжей части (32 см) существенно облегчает заезд автомобиля с низким клиренсом.
  • Применяются высоконадежные, точные, химически стойкие датчики SigmaTech из нержавеющей стали.
  • Холодное исполнение (ХЛ) конструкции автомобильных весов рассчитано на экстремальные нагрузки в северных климатических зонах при температурах ниже -35 °С. Весы ВА-ПО исп. ХЛ производятся из легированной стали, с усилением конструкции, комплектуются датчиками с расширенным диапазоном термокомпенсации.
  • Специальные модули защиты датчиков обеспечивают высокую устойчивость к боковым ударам и продольным смещениям.
  • Используется защита от мощных электромагнитных помех (радиостанции, ...), а также от импульсных высоковольтных (молния, электростатические разряды).

Технические характеристики

Материалы изготовления Нержавеющая сталь, легированная сталь
Климатическое исполнение (диапазон рабочих температур) ХЛ1
Исполнение по степени защиты IP68

Структура обозначения, пример заказа

ВА-ПО
40 т
6
Эльф

Модификация весов (см. Варианты исполнений)

Длина весов, м (см. Варианты исполнений)

Предел взвешивания (см. Варианты исполнений)

Наименование модели

Варианты исполнений

Автомобильные весы ВА-ПО выпускаются в следующих модификациях

Модель

Габаритная ширина, м

Нагрузка со стороны моста предельная (номинальная) не более, т *

1 ось

2 оси

3 оси

«Эльф»

3,05

20 (13,5)

26 (17,6)

29 (19,5)

«Эльф+»

3,10

27 (18)

36 (24)

39 (26)

«Скиф»

3,35

33 (22)

43 (29)

48 (32)

«Скиф+»

3,35

49 (33)

66 (44)

72 (48)

«Караван»

3,60

43 (29)

57 (38)

63 (42)

«Караван+»

3,60

63 (42)

84 (56)

93 (62)

* При давлении в шинах Р ≤ 9 атм.

 

Модель

Предел
взвешивания, т

Дискретность, кг

Длина весов номинальная / фактическая, м 
(Количество секций в составе весов‚ шт.) 

6 /5,9 (1)

7/7 (1)

12/11,6 (2)

17/17,3 (3)

23/23 (4)

ВА-ПО - 25 т

25

10

     

ВА-ПО - 30 т

30

   

ВА-ПО - 40 т

40

до 30 т –10 кг,
свыше – 20 кг

 

ВА-ПО - 60 т

60

 

ВА-ПО - 80 т

80

до 60 т – 20 кг,
свыше – 50 кг

 

ВА-ПО - 100 т

100

   

ВА-ПО - 120 т

120

   

 

Стандартный комплект поставки

  • Набор модулей для сборки грузоприемной платформы.
  • Полные комплекты деталей для установки.
  • Соединительная коробка и кабельная разводка.
  • Весовой терминал с интерфейсом RS-232 или RS-485.
  • Специализированное ПО «Автовес-Статика».
  • Схема установки.
  • Полный комплект документации.

Дополнительная комплектация, опции

  • ПА пандусы металлические разборные. Альтернатива бетонным или насыпным пандусам. При необходимости легко демонтируются и переносятся вместе с весами на новое место. 
  • ПМ-1 панели межмодульные. Защищают от попадания под платформу грязи, снега и посторонних предметов. Существенно облегчают обслуживание весов.
  • ПМ-2 панели межмодульные усиленные. В дополнение к предыдущему варианту выдерживают наезд колес автомобиля.
  • ЗБ-1 защита боковая.Защищают от засорения и снега вдоль щели по периметру весов.
  • ДИ-3, ДИ-5, ДИ-8 дополнительные индикаторные табло. Индикаторные табло с крупными красными светодиодными цифрами (высота 3/5/8 дюймов) для дополнительного контроля веса водителем/оператором.
  • РК радиоканал.
  • Оборудование для передачи данных от весов к ПК в весовой на расстояние до 1 км без прокладки кабеля.
  • УД блок управления дозированием. Управляет подачей продукта в автомобиль, стоящий на весах. При отгрузке заданного веса блок управления автоматически останавливает подачу.
  • БО боковые ограждения. Двухсторонние боковые ограждения для контроля положения автомобиля на платформе весов.
  • УН усиленный настил. Увеличение толщины настила весовой платформы.
  • ОП опорные пластины. Для установки весов на основание средней жесткости.
  • Б рама для бесфундаментной установки. Позволяет установить весы на забетонированную площадку или дорожные плиты.
  • Зимний электропакет. В зависимости от погодных условий может работать как непрерывно, так и периодически при помощи ручного или автоматического управления.
  • Система обогрева – СО-1. Прогревает всю поверхность платформы, устраняет снежный/ледовый покров.
  • Система обогрева – СО-2. Монтируется в фундамент. Устраняет снежный/ледовый слой между фундаментом и весами.
  • ФСУ устройства идентификации, позиционирования и управления движением. Магнитные и штрихкодовые считыватели, видеокамеры, оптические датчики, индуктивная петля, шлагбаумы, светофоры, звуковой динамик и пр.
  • ОС, ОК-1, ОК-2 отбойники - коллиматоры. Обеспечивают безопасную и оптимальную траекторию проезда автотранспортного средства через весы.

© РАЗНОВЕС.РУ - весы и весовое оборудование, 2017

WebCanape - быстрое создание сайтов и продвижение

Яндекс.Метрика

Главная | Карта сайта | Обратная связь

Тел/факс: +7 (4812) 209-310
e-mail: info@raznoves.ru