• Главная
  • Вопрос-ответ
  • Добрый день! РЖД произвело взвешивание вагона и выявило перегруз. При определении излишка груза РЖД применило только погрешность вагонных весов ВЕСТА-СД - 100 кг. В паспорте данная погрешность указана для взвешивания вагона в статике, однако в статике может взвешиваться или 1 отдельный вагон, или вагоны в составе поезда в сцепке. В нашем случае вагон находился в составе поезда; я считаю, что применение одинаковой погрешности для указанных разных вариантов взвешивания несправедливо, поскольку при взвешивании вагона в сцепке на его вес влияет сцепка и соседние вагоны, в результате вес увеличивается. Буду очень признательна, если Вы сможете подтвердить мою позицию со ссылкой на какие-то убедительные документы.

Добрый день! РЖД произвело взвешивание вагона и выявило перегруз. П

Анна Лесовая
02.04.2021
Санкт-Петербург

Вопрос:

Добрый день! РЖД произвело взвешивание вагона и выявило перегруз. При определении излишка груза РЖД применило только погрешность вагонных весов ВЕСТА-СД - 100 кг. В паспорте данная погрешность указана для взвешивания вагона в статике, однако в статике может взвешиваться или 1 отдельный вагон, или вагоны в составе поезда в сцепке. В нашем случае вагон находился в составе поезда; я считаю, что применение одинаковой погрешности для указанных разных вариантов взвешивания несправедливо, поскольку при взвешивании вагона в сцепке на его вес влияет сцепка и соседние вагоны, в результате вес увеличивается. Буду очень признательна, если Вы сможете подтвердить мою позицию со ссылкой на какие-то убедительные документы.

Ответ:

Мы не располагаем какими-либо нормативными документами по данному вопросу. Но, по нашему мнению, погрешность взвешивания не может в значительной степени зависеть от того, взвешивается отдельный вагон или вагон в сцепке. Головки автосцепки вагонов имеют подвижное соединение с вагоном, как в горизонтальном, так и в вертикальном направлении. Поэтому, если взвешиваемый и примыкающие к нему вагоны стоят на прямолинейном горизонтальном участке пути, то максимальное взаимное влияние вагонов может оцениваться не более, чем в вес головки автосцепки, а это примерно 200 кг.

Назад

© РАЗНОВЕС.РУ - весы и весовое оборудование, 2024

WebCanape - быстрое создание сайтов и продвижение

Яндекс.Метрика
Вы выделили текст на сайте gasdetecto.ru